понедельник, 13 февраля 2012 г.

С чего начать тюнинг автомобиля?

Сегодня я вам расскожу с чего начать тюнинг автомобиля?

Ниссан скайлайн тюнинг фото

Итак с чего же начать тюнинг автомомбиля??
Первое и самое важное это определиться, какой стиль вам подойдет?
На самом деле их очень много, но я представлю самые известные:
1)Rat Look-это авто которое совсем не восстанавливают с виду, но кузов можно подделывать там где не видно.
2)Hot Ride-это мой любимый стиль, это когда авто ездит с ржавыми деталями:крыло или капот и т.д.
3)WOODY - хот-роды или более современные автомобили часть кузова которых иногда больше половины сделаны из дерева.
4)Muscle car-это американский стиль авто 80-90 годов.
5)LOWRIDER – американские автомобили 50-60 годов с пневматической или гидравлической подвеской и самое главное чтобы машина была как можно ниже.
Ну вот самые главные.

Ещё с чего можно начать тюнинг автомобиля это изменить его двигатель.Ведь вам будет очень приятно когда вы со светафора сделаете какой-нибудь мерс или БМВ, а сами при этом будете на какой-нибудь старой машине.


Итак выбор двигателя для машины:

Можно сделать объем двигателя 1600 куб. см, а распредвал взять не верховой.Конечно если вы хотите ещё круче двигатель например на 1800 куб.см и больше, то вам придется отдать не маленькую сумму.А ещё двигатели 1800 куб.см не любят высоких оборотов, так что вам придется менять стиль езды на обычный.

Теперь выберем КПП:

Если вы правильно подберете комплект, то он улучшит разгон.Нужно изменить ряд передаточных отношений так, чтобы не было разрывов между передачами. Замена главной пары отдельно, улучшает разгон. В тюнинговых и спортивных рядах чаще всего 1-ая передача удлиняется или остается стандартной, остальные сокращаются.

Теперь тормоза:

На передние колеса необходимо поставить вентилируемые диски и вакуумный усилитель с увеличенной производительностью.Так же и сзади нужно ставить дисковые тормоза.

Подвеска:

Для улучшения управляемости вам нужно изменить подвеску.Нужно поставить более жесткие газово-масляные амортизаторы, прогрессивные пружины, кронштейны растяжек и пластины отрицательного развала задних колес.


Комментариев нет:

Отправить комментарий